- Автоматизация работы сервисного центра, магазина и офисных сотрудников организации.
- Обеспечение безопасности внутри помещения и снаружи.
- Восстановление работоспособности существующего диагностического оборудования в цехах и ежедневная техническая поддержка пользователей сервисного центра
Заказчик:
ООО «СТО машин»
Станция технического обслуживания автомобилей с расширенным перечнем услуг: цеха покраски, восстановления двигателей и кузовного ремонта, автомойка, магазин.
Предпосылки:
Учитывая несколько цехов, зон обслуживания необходимо было произвести соответствующую модернизацию ит инфраструктуры и повысить уровень безопасности.
Решение:
- Проектирование и монтаж структурированной кабельной системы с учетом существующих линий.
- Установка системы видеонаблюдения на территории сервисного центра. Входные группы в офисные помещения оборудованы системой контроля доступа со считывателями высокой чувствительности для удобства дальнейшей эксплуатации.
- Подобран и поставлен сервер с предустановленным программным обеспечением Microsoft, развернута служба управления политиками Active Directory для централизованного управления ИТ инфраструктурой. С помощью технологии Hyper-V внедрена виртуальная IP-АТС.
- Внедрено программное обеспечение 1С:Альфа-Авто для автоматизации движения товаров и услуг в организации. Внедрение системы благоприятно отразилось на работе компании.
- Восстановлена работоспособность диагностического стенда MAHA.
Результат:
Работа по ежедневной технической поддержке пользователей ООО «СТО машин» ведется и по сегодняшний день, наши специалисты оказывают консультации по телефону, удаленную поддержку и осуществляют выезды к заказчику при необходимости.