Упорядочить внутренние коммуникации и автоматизировать рутинные процессы, документооборот, процессы заявительного характера.
Заказчик:
Компания специализируется на внедрении государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности регионов, муниципальных геоинформационных систем городов и предприятий.
Предпосылки:
У организации отсутствовал единый сервис для внешних и внутренних коммуникаций, контроля своевременной постановки и выполнения задач. Из-за отсутствия систематизации рабочих процессов организация обратилась в компанию «Умные решения» для внедрения информационного решения.
Решение:
После консультирования заказчика был сконфигурирован сервер клиента под проект. Специалисты ГК «Умные решения» развернули продукт «Битрикс24: Коробочная версия», чтобы самотестирование портала прошло успешно.
Следующим этапом проекта было обучение сотрудников, предварительно согласовав состав учебных групп и объем методического материала. Учебная часть была разделена на несколько сессий для топ менеджмента и ИТ-клиента.
Технические параметры оборудования:
- Битрикс24: Коробочная версия, конфигурация сервера 8 ядер, 16 гб озу, 150 гб ССД в массиве. Сам портал вмещает 50 пользователей.
О преимуществах продукта «Битрикс24» рассказал Александр Филиппов, технический директор компании «Умные решения»:
«Битрикс24»- отечественная система для управления бизнесом, как следствие огромное множество обучающих и других методических материалов на русском языке, доступная линия технической поддержки.
Битрикс24 для клиента — это конструктор, который позволит реализовать практически все бизнес требования в несколько итераций»»
Результат:
С помощью данного решения компания настроила порядок во внутренних коммуникациях, разработала логику постановки и исполнения задача, наладила систему внешних коммуникаций и упорядочила процессы организации.