Автоматизация системы ЛПП (лечебно-профилактического питания) предприятия, соответствие 54-ФЗ (наименование блюд и товаров в чеке), отвязка решения от конкретных вендоров/банков.
Заказчик:
Организация является уникальным научно-производственным объектом, выделяющимся своими масштабными объемами производства и высокими технологическими возможностями в рамках оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
Предпосылки:
Заказчик требовал гибкое решение, которое можно разместить в его собственной информационной инфраструктуре. Оно должно быть настроено для интеграции с LDAP и специализированным сетевым стеком предприятия. Также решение должно соответствовать последним изменениям согласно 54-фз и дополнительным документам, регулирующим кассовый учет и дисциплины. Необходима интеграция с системами "ЕГАИС" и государственной маркировки продукции. При расчете проекта была учтена возможность перехода на другую систему эквайринга и другую систему контроля доступа.
Решение:
Компания «Умные решения» разработали техническое задание на автоматизацию структуры ОПП, после согласования составили план работ и план обучения персонала. Далее осуществили регистрацию в ИФНС фискальных регистраторов.
Специалисты проанализировали и проработали основные бизнес-процессы и документооборот предприятия, включая формирование меню, работу с ЕГАИС, обработку данных о продажах и ряд технологических особенностей. Также была произведена поставка и интеграция системного и прикладного софта Штрих-М Торговое Предприятие 7 и Штрих-М Кассир 5 (на платформе 1С), тач-моноблоков (POSCENTER POS100), фискальных регистраторов РИТЕЙЛ КОМБО и другого оборудования. Наши специалисты произвели настройку и доработку учетной системы, и АРМ кассиров, обучили персонал работе на новой технике, а также была произведена интеграция со СКУД предприятия, подключен и настроен торговый эквайринг.
Реализация проекта проходила в три этапа:
- Подготовка учетной системы и кассового сервера, разработка модуля интеграции со СКУД, тестирование системы в комплексе, тестовый запуск АРМ кассира.
- Регистрация ФР в ИФНС, установка и настройка АРМ Кассира, обучение персонала, сбор обратной связи.
- Переработка бизнес-процессов, перенастройка комплекса, замена экварингового оборудования, сдача проекта.
Результат:
Специалисты ГК «Умные решения» справились с проектом в поставленные заказчиком сроки благодаря грамотному анализу и составлению плана системы автоматизации.
В ходе реализации проекта сотрудникам организации было проведено обучение по эксплуатации и использования новых решений.
После реализации проекта был заключен договор на информационно-техническую поддержку всего комплекса. Сотрудники организации отметили простоту и удобство новой системы, а также выделили профессиональный подход специалистов ГК «Умные решение».