- Автоматизировать прием и обработку заявок.
- Дать возможность метрологам обрабатывать заявки с мобильного телефона.
- Реализовать бесперебойную работу телефонии и систему хранения заявок.
- Организовать правильную и удобную работу телефонии для операторов.
- Получить инструменты для автоматизации телефонных переговоров.
Заказчик:
ООО «Акваметролоджи»
Специалисты ООО «Акваметролоджи» работают с физическими лицами и проводят процедуры поверки всех видов счетчиков воды по всей России. Основным преимуществом компании является оперативность и высокая квалификация метрологов.
Предпосылки:
- Акваметролоджи осуществляет свою деятельность по всей России, для каждого региона организован контактный мобильный номер телефона для приема заявок, в свою очередь все заявки обрабатывались операторами в Казани, после чего заявки фиксировались в таблице и отправлялись сообщения через различные месседжеры метролагам в работу.
- Подобный порядок дел руководство компании не устраивал: отсутствие контроля над количеством принятых заявок, неудобство работы со множеством мобильных телефонов и не прозрачность оборота денег.
Решение:
Для автоматизации приема и обработки заявок было предложено использовать корпоративный портал Битрикс24, в свою очередь для организации правильной работы телефонии без смены номеров было предложено развернуть виртуальную атс на базе Asterisk в «Облаке», чтобы не приобретать физический сервер.
В очередной раз, реализация проекта включала в себя несколько этапов:
- В процессе анализа существующих номеров телефонов стало ясно, что все номера без каких-либо дополнительных затрат можно подключить напрямую к атс, используя услугу Мультифон от компании Мегафон.
- В «Облаке» Бизнес365 был подобран оптимальный тарифный плат ХИТ1, который включает в себя 1Гб ОЗУ, 1 Ядро и 40Гб жесткого диска, на этих мощностях развернута виртуальная АТС.
- Все мобильные номера были подключены к атс и на каждую линию добавлен префикс входящего маршрута для идентификации входящего вызова для оператора, т.е. при входящем звонке, к примеру, по Казанскому номеру, оператор получил возможность видеть на аппарате, по мимо номера звонящего, информацию из какого города поступил звонок в формате 123456789@KZN.
- Далее созданы и настроены временные правила, которые направляют вызов на того или иного оператора, в зависимости от дня недели, времени суток и часового пояса.
- Установлены и настроены софтофоны на рабочие места операторов, в качестве гарнитуры использовалось профессиональное оборудование Jabra UC VOICE 150 MS Duo.
- В завершении был кастомизирован корпоративный портал Битрикс24, настроены карточки клиентов, создана структура компании и распределены права.
- Проведено обучение сотрудников организации для работы в корпоративном портале и мобильном приложении.