Ситуация с телефонным мошенничеством не только не улучшается, но и продолжает развиваться, требуя более сложных и эффективных методов борьбы.
В ответ на этот вызов АО «Лаборатория Касперского» расширила портфель своих инструментов для защиты от мошеннических звонков и обеспечения безопасности пользователей и выпустила Kaspersky Who Calls REST API. Приложение наряду с Kaspersky Who Calls и набором библиотек Kaspersky Who Calls SDK разработано для борьбы с нежелательными звонками и текстовыми сообщениями.
Для кого предназначено
Новое решение разработано с целью повышения безопасности и эффективности работы компаний. Оно открывает новые возможности для борьбы с ненужными звонками и мошенничеством, что положительно влияет на сохранение репутации компаний.
Инструмент предназначен для среднего и крупного бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов. Из-за телефонного спама компании сталкиваются с проблемой качества работы своих колл-центров, поскольку операторам приходится тратить время на обработку таких звонков.
Кроме того, сервисом могут воспользоваться финансовые организации. Например, при осуществлении перевода по номеру телефона, они могут быстро распознать потенциальные мошеннические действия и предотвратить финансовые потери клиента.
Как работает решение
Этот новый продукт представляет собой веб-сервис, который интегрируется с существующими CRM-системами и приложениями компаний. Такая интеграция предоставляет компаниям уникальную возможность эффективно решать проблему потока спам-звонков и повышать качество работы своих колл-центров.
Это особенно полезно для организаций, работающих с клиентами, которые стремятся предотвратить негативные последствия таких звонков. Теперь операторы смогут сосредоточиться на более важных задачах, а клиенты получат более качественное обслуживание.
С помощью решения можно по запросу получить необходимую информацию о номере и принять соответствующие меры. Оно не только предоставляет данные о репутации номера (наличие жалоб на спам), владельце номера (например, наименование организации и его вид деятельности), но и помогает определять злоумышленников и нежелательные рекламные звонки.
Дмитрий Швецов, руководитель инфраструктуры Kaspersky Who Calls, объяснил, что новый инструмент использует одновременно несколько современных технологий, включая модели машинного обучения. Это дает возможность точно определить номер и дать ему качественную характеристику. Продукт разработан таким образом, чтобы обеспечить минимальное время отклика онлайн при режиме под большой нагрузкой, что особенно важно для работы служб сопровождения и колл-центров.