Популярный корпоративный хаб Битрикс24 предлагает несколько нововведений, которые точно не оставят равнодушными своих пользователей.
Усовершенствованная CRM
Раздел управления отношениями с клиентами получил обновленное меню, которое теперь состоит из следующих элементов:
- в группу «Клиенты» включены пункты Контакты, Контакт-центр, сквозная и CRM-аналитика, Сделки и Центр продаж;
- раздел «Продажи» предназначен для работы со счетами, информацией о товарах и услугах потенциальных партнеров и, собственно, Центром продаж;
- подменю «Товары и склады» открывает доступ к Складскому учету и Каталогу товаров;
- в набор инструментов «Аналитика» входят BI-коннектор, средства учета звонков и других аналогичных деятельностей и процессов, плюс воронки продаж, функционал оценки эффективности менеджеров и Конструктор отчетов;
- в пакет «Интеграции» включены средства, позволяющие объединять разнородные решения, такие как мессенджеры и электронная почта, телефония и CRM-формы для веб-ресурсов;
- если в CRM задействованы смарт-процессы, в одноименной категории появится соответствующий пункт, в противном случае этот функционал понадобится активировать в параметрах;
- в группе «Настройки» собраны все опции, позволяющие конфигурировать права доступа, нумераторы документов, справочники, реквизиты и многое другое.
Объединение двух популярных разделов
Теперь ранее два разных пункта меню «Сайты» и «Магазины» слились в один и появились следующие дополнительные подразделы: Клиенты, Платежи и доставка, Товары и склады, Формы и Настройки.
Раздел Автоматизация
В эту новую категорию попала вся логика Битрикс24, обслуживающая функционал уменьшающий рутину и оптимизирующий трудовой процесс: Бизнес-роботизация (RPA), 1С + Битрикс24 CRM, Бизнес-процессы, Лаборатории ИИ, Универсальные списки.
Ребрендинг раздела «Сотрудники»
Новое название – Компания. Помимо переименования произошли и другие изменения: пункт Списки переехал в категорию «Автоматизация». Другие опции остались прежними и включают: Видеоконференции, Структуру компании, Базы знаний, Список сотрудников, Время и отчеты.
Работа в команде
Пункт меню «Совместная работа» стал редактируемым. Теперь сюда можно добавлять пункты или удалять, добиваясь максимальной эргономики. Изначально здесь собраны средства для корпоративного взаимодействия.