Российский разработчик пакета офисных приложений «МойОфис» сообщил о выходе нового обновления продукта. Комплекс программ включает новые решения, расширяющие стандартные возможности совместного использования, способности к интеграции в разнообразные инфраструктуры, а также новые инструменты, направленные на оказание помощи в трансформации макросов с VBA в Lua.
Разработчик выполнил эффективную оптимизацию кода, в результате чего удалось существенно снизить требовательность программного обеспечения к аппаратной части сервера. Обновленный продукт сможет выполнять возложенные на него функции, потребляя на 40% меньше вычислительных возможностей, требуя на 30% меньше памяти и нуждаясь на 70% меньше места на накопителях данных.
Изменился способ нумерации продукта. После обновления в названии будет проставлен номер поколения программного продукта, а после укажут номер версии программы. Новый офисный пакет является вторым поколением программного обеспечения. В названиях всех продуктов, входящих в пакет, добавили цифру два.
Упрощение и ускорение трансформации макрокоманд
Впервые в России пользователи программы смогут увидеть макрокоманды VBA, сохраненные в файлах DOCM и XSLM. Одновременно с просмотром информации можно писать код на Lua. Разработчик подготовил множество учебников по использованию макросов, включая специальный справочник по доступной функциональности.
Для автоматизации выполнения повторяющихся команд пользователю не придется покидать редактор. Программировать на языке VBA можно прямо в открытом файле. При этом для перевода кода на Lua не нужно устанавливать дополнительных приложений. С помощью обновленного программного обеспечения можно писать и проверять работоспособность кода одновременно на двух языках.
Обновления приложений в пакете
В «МойОфис Частное Облако 2» усовершенствовали процесс интеграции с инфраструктурой пользователей. Появилась возможность применять сторонние, а не только встроенные почтовые сервисы. При развертывании пакета приложений можно подключить практически любую почтовую программу. Разработчики решили исключить из пакета встроенный продукт для работы с почтой. При необходимости приложение можно приобрести в составе других версий программного обеспечения. Также новый продукт стал поддерживать интеграцию с платформой CommuniGatePro и прочими сервисами отправки сообщений.
Повышена эффективность работы «МойОфис Почта 2»
Разработчики ускорили работу интерфейса, улучшили параметры адаптивности и кроссплатформенности. Время реагирования на команды пользователя снизили почти в два раза. Использование ресурсов сократили не менее, чем на 30%.
Данные результаты были получены благодаря использованию новых версий React и фреймворка Phalcon PHP.
Обновленный продукт позволяет работать с различными системами видеоконференцсвязи. В новом релизе пользователи смогут резервировать видеоконференции, не покидая приложение. При использовании встроенного календаря событий программа самостоятельно запустит функцию резервирования конференции и оставит на нее ссылку.
Существенно переработали интерфейс приложений. Новый внешний вид выполнен в Material Design. Особенностью являются скругленные углы окон, почти незаметная смена графических элементов, лаконичные формы, схематичное отображение деталей интерфейса. Разработчики считают, что новый дизайн будет меньше отвлекать пользователей от работы.
Офисный пакет «МойОфис» стал быстрее, удобнее, функциональнее благодаря выходу на новый уровень развития программного обеспечения.