Риски человеческого фактора являются одной из основных уязвимостей в бизнес-процессах. Именно поэтому ООО "Антифишинг с 2016 года активно занимается исследованиями и разработкой продуктов, направленных на защиту организаций от цифровых атак. А 27 июня 2023 года компания сообщила об образовании единой экосистемы под названием Start Х, в которую она объединила все свои разработки.
Какие продукты входят в единый бренд Start Х
Первой разработкой компании был продукт под названием "Антифишинг для сотрудников". Он был успешным и пользовался спросом, но с годами линейка продуктов расширилась и были предложены еще три решения для организации эффективным управлением безопасностью.
В итоге, в экосистему Start X вошли такие популярные продукты:
- Start AWR (старое название «Антифишинг для сотрудников») - для обучения и тренировки сотрудников навыкам безопасного поведения;
- Start REQ - система для управления требованиями по безопасности, которая помогает предотвратить появление уязвимостей на ранних этапах разработки;
- Start EDU - образовательная платформа по обучению информационной безопасности продуктовых команд, где получение знаний интегрировано в процесс разработки;
- Start CTF - специальный тренажер для организации корпоративных соревнований формата Capture the Flag, который через игру мотивирует разработчиков.
Каждый из этих продуктов вносит свой вклад в общую цель - обеспечить безопасность и защиту информации внутри компании.
Какой смысл в создании единой экосистемы
Это было необходимо для создания цельной и узнаваемой марки, которая объединила все продукты ООО «Антифишинг» под одним знаменем. Это позволяет компании представляться как предлагающей полноценную экосистему продуктов, которые взаимодействуют друг с другом и помогают достичь оптимальной безопасности.
В экосистему с новым и простым названием Start X вошли все продукты компании для защиты от угроз, связанных с человеческим фактором и ошибками, допускаемыми как обычными сотрудниками и руководителями, так и членами продуктовых команд.
Почему Start X
Слово "Start" символизирует подход компании - начинать с самого главного, т.е. с формирования необходимых знаний и навыков у рядовых сотрудников и членов продуктовых команд с самого начала процесса.
Символ "Х" в названии имеет математическую интерпретацию. Как "Х" в математике является символом неизвестной переменной, так и в информационной безопасности главным фактором неопределенности является человек. Именно человеческий фактор в 82% случаев приводит к инцидентам.
Это и есть Start X - начать с главного и справиться с неизвестным.
Логотип экосистемы символизирует гору знаний, которую необходимо покорить, чтобы достичь вершины применения знаний на практике. С вершины откроются новые горизонты.
Таким образом, Start X - это не просто набор продуктов, это целая экосистема, созданная для обеспечения безопасности и защиты информации. Теперь ООО «Антифишинг» продолжит сотрудничество со своими клиентами и партнерами под новым брендом.