Разработчик известного офисного пакета МойОфис, компания с одноименным названием выпустила обновление Mailion версии 1.0 для корпоративной почты.
Июнь текущего года стал датой завершения работы по обеспечению соответствия соглашению с российским фондом развития ИТ, заключенного на грантовой основе. Это событие и позволило МойОфис добавить Mailion цифровое обозначение 1.0.
Почтовая система Mailion была создана компанией с чистого листа и обеспечивает одновременное обслуживание до миллиона пользователей. В основе решения микросервисная (не обладающая монолитной структурой) архитектура Cloud Native, позволяющая устанавливать продукт в IT-инфраструктуре, в которой имеется хотя бы один сервер.
В арсенале Mailion – новейшие коммуникационные инструменты, контакт-менеджер, планировщик на основе календаря, средства просмотра документов и современный поиск с поддержкой искусственного интеллекта, способный отбирать информацию по смысловому контексту.
Перейти с продуктов иностранных производителей на почтовую систему от компании МойОфис можно бесшовно, без паузы в бизнес-процессах. При этом инновационная архитектура Mailion гарантирует непревзойденную отказоустойчивость, немедленное восстановление в случае сбоя и отлично масштабируется.
Добавленные возможности в МойОфис Частное облако 2
С момента первого знакомства аудитории с продуктом, случившемся в конце 2021 года, Mailion прошел всестороннее тестирование и по итогам получил несколько новых функций:
- отложенную отправку писем;
- передачу прав другому пользователю на выполнение стандартных операций в календаре;
- доработку получили технологии интеграции и администрирования;
- была усовершенствована поддержка взаимодействия со сторонними почтовыми системами
Произошли изменения и в основном продукте «МойОфис Частное облако 2»:
- появилась функция сохранения версий документов, таблиц и презентаций в режиме веб-редактора;
- в файловом менеджере пакета был включен новый интерфейс для загрузки файлов и каталогов;
- процесс управления папками обогатился новыми пунктами и стал более логичным, а интерфейс веб-редактора – понятнее;
- повысилось удобство чтения PDF-документов с телефона, в частности, приложение сохраняет в памяти страницу с которой работал пользователь и в случае возвращения к редактированию документа открывает на том же месте;
- администратор продукта теперь может управлять работой механизма сохранения версий документов, например, устанавливать частоту фиксации изменений и предел количества отличающихся экземпляров;
- также был реализован интерфейс для работы с публичными ссылками с большим функционалом и расширенными возможностями для администраторов.
По словам директора по продуктовому маркетингу компании МойОфис Петра Щеглова, непосредственно в самом релизе 1.0 почтовой системы Mailion включено немало новых функций, важность которых в рамках решения удалось установить во время проведения пилотных проектов. А в релизе 2.1 был сделан упор на облачные технологии в связи с растущем запросом коммерческих предприятий в консолидации инфраструктуры.