В компании «Умные решения» вы можете заказать подключение виртуальной АТС (ВАТС) «Мегафон» и решений от других вендоров. Срок внедрения системы — от 1 дня. Если потребуется покупка какого-то дополнительного оборудования или программного обеспечения, «Умные решения» поможет с этим.
Виртуальная АТС - возможности системы и эффект от внедрения
Чтобы организовать ВАТС, нет необходимости в прокладке дополнительных линий связи. Нужен только доступ в интернет. За счет этого обеспечивается высокая скорость, удобство внедрения и минимальные денежные траты.
Внедрив виртуальную АТС для офиса, вы получите следующие эффекты:
- Грамотное управление звонками. Виртуальная АТС «Мегафон» и аналогичные ей решения имеют функционал для управления очередностью и приоритетами звонков. Благодаря использованию интерактивного меню и системы перераспределения вызовов вы повысите лояльность клиентов и снизите нагрузку на специалистов.
- Возможность записи телефонных разговоров. Они хранятся на сервере провайдера — выделять под это отдельные мощности не придется.
- Гарантия, что ни один звонок не останется без внимания. SIP-телефония многоканальная: при занятости одного сотрудника вызов перенаправляется на другого. Можно внедрить опцию автоматического дозвона по пропущенным звонкам и другие решения.
- Инструменты для анализа эффективности работы менеджеров, сотрудников call-центра и других сотрудников. Специализированные модули позволяют анализировать разговоры по ключевым словам, отслеживать метрики маркетинговых и иных кампаний и пр.
- Снижение расходов на связь. SIP-телефония обходится дешевле фиксированной телефонной связи. Это касается, как звонков по РФ, так и международных.
- Интеграция с CRM, BPM, CMS и другими программными решениями. Если вы используете в работе какое-то специфическое программное обеспечение, специалисты «Умных решений» доработают штатные модули системы IP-телефонии и «подружат» их с вашим ПО.
При подключении виртуальной АТС вы можете использовать любые номера. Предлагаемые нами решения поддерживают номера 8-800, короткие, для звонков по внутрикорпоративной сети и пр. Если у вас в штате есть удаленные или мобильные сотрудники, их тоже можно включить в состав корпоративной ВАТС. Для этого используется технология FMC (у мобильного телефона может быть стандартный и короткий номер для звонков по внутрикорпоративной сети).
Чтобы узнать больше о возможностях виртуальной АТС, свяжитесь с нашим менеджером. Мы предлагаем решения для малого, среднего и крупного бизнеса. Специалисты компании подберут подходящий вам вариант.