Специалисты группы компаний Умные решения оказывают квалифицированную поддержку.
Тех поддержка инфраструктуры
Обладая парком компьютеров, серверов, сетевого и периферийного оборудования возникает вопрос: как и чьими силами обслуживать оборудование?Непрерывная работа
Организовать безотказную работу офиса и рабочих мест сотрудников, сохранить важную коммерческую информацию и защитить её.Всегда на связи
Ваш системный администратор уехал на Бали или уволился? Наша техническая поддержка всегда на связи, договор на обслуживание компьютерной техники регулирует все обязательства!Работая на рынке информационных технологий более 10 лет мы получили большой опыт, как организовать абонентское обслуживание компьютерного и серверного оборудования в различных организациях.
Инженеры группы компаний «Умные решения» могут оказывать ежедневную техническую поддержку вашему бизнесу как целиком, так и частично, к примеру если у системного администратора в штате не хватает навыков по работе с определенным программным обеспечением или оборудованием.
Более 10 лет
оказываем ежедневную поддержку! |
Задать вопрос
|
Ключевые преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники по договору.
Основное преимущество абонентского обслуживания компьютерной техники заключается в том, что системный администратор может не обладать нужными компетенциями и навыками по работе с определенным программным обеспечением или оборудованием, заключая договор абонентского обслуживания с нашей компанией руководитель бизнеса получает готовую команду системных администраторов, обладающих опытом и компетенциями по работе с различным программным обеспечением, операционными системами, сетевым и серверным оборудованием. Руководитель организации так же получает периодические консультации по модернизации или оптимизации существующих вычислительных мощностей возможность планировать расходы как на содержание инфраструктуры ит так и на ее развитие.
В свою очередь сотрудники организации получают ежедневную техническую поддержку и возможность использовать «горячую линию» по вопросам связанным с работоспособностью рабочего компьютера и программного обеспечения установленного на нем. Как показывает практика 80% проблем у сотрудников не требуют личного присутствия системного администратора, достаточно всего лишь дать сотруднику развернутые консультации.
Резервное копирование важной информации, контроль вирусной активности, контроль работоспособности телефонии и интернета – эти работы стандартно включены в абонентское обслуживание.
5 преимуществ работая с нами
Компетенции инженеров
В нашем штате есть инженеры различных специализаций: виртуализация, серверные продукты, информационная безопасность, специалисты по сетевому оборудованию, видеонаблюдению и телефонии, специалисты по сайтам и CRM системам.Комплексный подход
Вы получаете готовую команду специалистов для решения текущих задач вашей инфраструктуры ит.Доступность для клиентов
Горячая линия, электронный ящик технического отдела и личный кабинет всегда доступны для вас и ваших сотрудников.Высокая скорость реакции
Скорость реакции наших инженеров регламентируется договором и в некоторых случаях составляет менее 15 минут.Сокращение оперативных расходов
Рекомендации наших специалистов помогут сократить расходы на телефонию интернет и другие сопутствующие телеком услуги.
У вас остались вопросы?
Мы с радостью ответим на них! |
Получить ответ
|
Тарифные планы на обслуживание и техническую поддержку
Включенные сервисы | Старт | Стандарт | Бизнес |
---|---|---|---|
Для небольших компаний без серверов | Для начинающего и развивающегося бизнеса | Расширенные возможности для бизнеса | |
Включенные часы в тариф | 2 | 4 | 6 |
Обслуживание рабочих мест | Не более 10 | Не более 20 | Не более 40 |
Обслуживание серверов | Не более 2 | Не более 5 | |
Скидка на работы сверх часов, включенных в тариф | 10 % | 20 % | |
Горячая линия в рабочие дни | |||
Техническая поддержка в рабочие дни по заявкам | |||
Удалённая техническая поддержка | |||
Обслуживание и поддержка 1С | |||
Обслуживание и поддержка CRM | |||
Обслуживание и поддержка сайта | |||
Обслуживание системы видеонаблюдения | |||
Обслуживание системы контроля доступа | |||
Горячая линия в выходные дни | |||
Техническая поддержка в выходные дни | |||
Цена в месяц | 3 000 ₽ | 6 000 ₽ | 9 000 ₽ |
Часы включенные в тариф неиспользованные в текущем месяце, не переносятся на последующий месяц.
Если часы включенные в тариф израсходованы в текущем месяце, то выставляются дополнительные счета на оплату, с учетом скидки предусмотренной тарифным планом.
Включенные сервисы | Простой | Базовый | Профи |
---|---|---|---|
Обслуживание рабочих мест за ед. в мес. | 600 ₽ | 750 ₽ | 900 ₽ |
Обслуживание серверов за ед. в мес | 1 200 ₽ | 1 500 ₽ | |
Количество плановых выездов | 2 | 4 | 6 |
Время реакции | в течении рабочего дня | менее 4х часов | менее 2х часов |
Повышенный приоритет обслуживания | |||
Экстренные выезды не ограничены | |||
Обслуживание системы видеонаблюдения | от 500 ₽ | ||