Средний и малый бизнес в России, да и по всему миру переживает не легкие времена. Кафе и рестораны закрываются, пекарни и быстрое питание также прикрыли свое двери.
Существует несколько вариантов для продолжения работы общепита при закрытых дверях:
- подключиться к «желтым» или «зелёным» курьерам и принять условия их соглашений;
- организовать собственную доставку за 3 дня, при этом вам не понадобятся курьеры.
Как оперативно накормить гостей ресторана дистанционно?
У нас есть для вас антикризисное решение, при этом вам не потребуется развивать и налаживать собственную логистику или осваивать большие бюджеты.
Любая служба такси обладает тарифом – доставка, этот тариф по стоимости в разы ниже обычного. По факту остается автоматизировать прием и обработку заявок на еду от ваших гостей. Решение состоит из двух частей – первая, это сайт, вторая система для управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс24. При таком подходе не потребуется нескольких месяцев на разработку, а хватит всего лишь трех дней, ко всему прочему используя предлагаемое нами решение вы сможете организовать доставку шаурмы или лобстеров, при этом масштаб вашего бизнеса роли не играет.
День первый:
- Разворачиваем вам сайт на платформе Битрикс24, это может быть облачная версия или коробка.
- Согласовываем расположение блоков с вами.
- Вы отправляете нам фото, описание, выход и стоимость ваших блюд.
- Наполняем каталог, настраиваем платежную систему. Банки работают по-прежнему.
- Мы публикуем предоставленный вами контент.
День второй:
- Тестируем платежную систему.
- Проводим тестовые заказы.
- Проверяем контент.
День третий:
- Вы можете запустить рекламу в сети Интернет.
- Вы публикуете ссылку на доставку в вашем паблике.
- Ваши гости начинают заказывать у вас еду.