Разработка резервной серверной комнаты для обеспечения отказоустойчивости сервисов предприятия
Заказчик:
Организация специализируется на продаже торгового оборудования: холодильные установки, электрические плиты и шкафы, а также посудомоечные машины.
Предпосылки:
Сервисы компании были развернуты только на одном сервере. В случае поломки сервиса программы будут недоступны для всех пользователей. Отсутствие полного доступа сервисов в случае возникновения непредвиденных ситуаций стало главной причиной внедрения целого сервисного центра.
Решение:
Специалисты ГК «Умные решения» совместно с заказчиком выделили наиболее критичные части сервиса для бизнеса.
Далее были сформированы технические требования для размещения сервисов на резервной площадке (вычислительные мощности, автономность ИБП). Сам заказчик взялся за самостоятельное обеспечение сетевой связности между площадками и между инфраструктурными компонентами.
При формировании технических требований совместно с заказчиком началась разработка плана по импортозамещению основных инфраструктурных сервисов – виртуализация и сервис бэкапа.
Результат:
В первом этапе «Умные решения» поставили 2 сервера (48 физических ядер, 1 ТБ RAM каждый сервер) и ИБП мощностью 6 кВт с автономностью до 30 минут.
Реализация проекта по оснащению резервной площадки серверным оборудованием поспособствовала обеспечению непрерывной работы сервисов организации в случае аварии. Специалисты ГК «Умные решения» планируют выделить уровень хранения данных и создать полноценный отказоустойчивый кластер между площадками при дальнейшем росте организации заказчика.