Предоставить решение для автоматизации поверки приборов учета для физических лиц, внедрить голосового помощника, настроить АТС, оптимизировать существующие бизнес-процессы компании.
Заказчик:
Организация, оказывающая услуги поверки приборов учёта физическим лицам.
Предпосылки:
На сегодняшний день прогресс не стоит на месте, в том числе и в области автоматизации поверки средств измерений. Конечно же, решение такой глобальной и многогранной задачи немыслимо без современных информационных технологий. Проанализировав работу диспетчерской службы, руководство компании выявило несколько факторов, снижающих эффективность работы:
- Несвоевременная обработка и выполнение заявки диспетчером и метрологом.
- Невозможность оформления метрологом на месте протокола поверки.
- Нецелевые запросы клиентов.
- Показания хранятся в письменном виде.
В связи с этим руководством было принято решение о масштабной модернизации способах передачи данных.
Решение:
Для реализации проекта были выбраны решения Битрикс24 и Умный IVR. Битрикс24 – комплексный облачный сервис, включающий полезные инструменты: CRM, онлайн-офис, задачи и проекты, контакт-центр и др. На основе Битрикс24 была произведена интеграция существующей телефонии Мегафон и Битрикс24. В ходе внедрения программы Битрикс24 были разработаны бизнес-процессы по автоматизации обработки заявок диспетчерской службы, создан реестр приборов учета с указанием даты поверки, типа услуги, ответственного. Создание сайта, фирменного стиля и интеграция сайта с Битрикс24, доработка бизнес-процессов обработки заявок с сайта, распределение среди метрологов по принадлежности к районам, внедрение базы знаний для сотрудников.
В эффективной организации работы метрологической службы сегодня большую роль играет роботизация процессов. Данный метод позволяет значительно упростить и ускорить работу метрологической службы. Специалистами «Умные решения» был предложен инновационный продукт Умный IVR от Aimylogic, умный голосовой помощник. На базе конструктора была произведена модернизация сценария робота, полное переключение приема заявок на него, доработка маршрутизации для переключения роботом на контролирующий орган. В ходе реализации проекта была проведена настройка собственной АТС, а также интеграция АТС с Битрикс24 с расширением каналов для робота.
Сотрудники метрологической службы отметили преимущества после внедрения умной диспетчеризации:
- высокий уровень совместимости;
- сокращение затрачиваемого времени;
- упрощение формирование протоколов;
- оперативность и точность приема заявок.
Результат:
В результате внедрение инновационных решений позволило значительно упростить и ускорить работу компании, также выросла эффективность всех процессов:
- в сутки робот обрабатывает до х5 раз больше заявок,
- стоимость умного помощника в 2 раза ниже зарплаты диспетчера в месяц,
- контролируемый цикл оказания услуг,
- автоматизированное оформление регламентирующих документов,
- хранение результатов поверки в едином реестре облегчает и ускоряет поиск необходимой информации и упрощает формирование протоколов и свидетельств.
Итогом применения такого инструмента является повышение производительности метрологической службы и повышение качества поверки средств измерения. После нескольких недель тестирования сотрудники отметили, что данные решения, это оптимальный выбор для современной метрологической службы.
Сотрудники «Умные решения» предложили руководству компании-заказчику планы по развитию автоматизации процесса поверки:
- автоматический обзвон клиентов роботом;
- формирование рейтингов по исполнителям заявок;
- внедрение базы вопрос/ответ для робота.
«Умные решения» всегда готовы оказать квалифицированную поддержку в реализации проектов в сфере информационных технологий.