Почему все современные компании переходят на Oktell?
Oktell — специализированная программный продукт или платформа, для офисной телефонии, голосовых сервисов в автоматическом режиме и общей автоматизации Call-центров. Внедрение данной системы позволит вам не только повысить лояльность клиента, но и оценить всю эффективность работы ваших сотрудников, офис-менеджеров или специалистов Call-центра.
Популярные продукты и решения Oktell
Что такое Oktell?
Что происходит, если клиент, позвонивший в компанию, не получает оперативно необходимого ответа? Происходит, то, что вы теряете клиента, а значит теряете прибыль. Позвонивший в вашу компанию, должен оперативно получить всю интересующую его информацию от специалистов или сотрудников контакт центра.
Кому необходим Oktell?
- Ваши звонки, благодаря сервисам Oktell становятся полноправной частью бизнес-процесса, все работает по встроенным алгоритмам.
- Вы получаете оперативно все необходимые отчеты;
- Oktell — следит за каждым звонком, больше НЕТ ПРОПУЩЕННЫХ звонков;
- Сотрудничая с нами, вы получаете не только все необходимое оборудование для Call центра, но и наших специалистов, которые проведут необходимый курс обучения.
АТС Oktell
АТС Oktell — программное обеспечение и оборудование для Call центра в целях оперативной работы в учреждениях, предприятиях, офисах.- До 1500 внутренних номеров
- До 1500 внешних линий
- Телефония, SMS, E-mail, веб
- Гибкая настройка алгоритмов
- Авторизация на телефоне
- Статусы присутствия
- Запись разговоров
- Метки и комментарии к записям
- Очередь ожидания
- Групповые и hunt-номера
- Переадресация на мобильные
- Обмен сообщениями
- Интеграция с CRM
- API интерфейс
- Сервер под Windows
- Веб-приложение для сотрудников
- Покупка через лицензии
- Аренда сервера как SaaS
Программа Oktell для Call-центра
Программа Oktell для Call-центра — это самый необходимый программный продукт для работы контакт центра. Здесь вы получаете весь необходимый инструментарий для повышения производительности работы ваших сотрудников.Решения, которые мы можем предложить:
- Для продаж на входящих звонках
- Для исходящих звонков, продаж, назначения встреч
- Для служб поддержки и консультаций клиентов
- Для коллекторских агентств
- Для банков
- Для коммунальных служб
- Для государственных и муниципальных служб
- Для аутсортинговых call-центров
- Для интернет-магазинов
Мир продуктов Oktel
В мирепродуктов Oktel вы управляете звонками, настраиваете необходимые только вам точки контроля, получаете полную статистику (более 50 различных отчетов), проводите конференции и семинары, записываете и прослушиваете разговоры.- Oktell Call-центр — программный продукт для организации оперативной работы Call-центров
- Oktell IP АТС — программное обеспечение для организации оперативной работы корпоративной связи
- Oktell Antirobot — анализатор голосовых ответов для мобильных операторов
- Okapp — web-приложение, необходимое для операторов
- Okboard — модуль сбора и анализа статистики для контакт-центров
- Okbutton — SIP-софтфон в браузере для осуществления звонков с сайта
- Oktell Miniphone — программный телефон для операторов call-центра
- Oktell SIP-GSM -— бесплатный многоканальный шлюз для обмена голосовым трафиком между GSM и VoIP-сетями
Преимущества
- первичное определение целей и задач, особенностей учета и потребностей основных субъектов
- подбор параметров в соответствии с результатами промежуточного анализа
- представление проекта, обоснование выбора, объяснение его достоинств и преимуществ
- заключение основного договора
- поставка и установка системы
- настройка в соответствии с особенностями работы предприятия
- обучение персонала
- поддержка
Внедрение
Мы подберем программные решения вендора, максимально подходящие под требования Ваших бизнес-задач.
Сотрудничая с нами, наши заказчики получают:
- Только лицензионное ПО от проверенных поставщиков;
- Кратчайшие сроки поставки и внедрения продуктов;
- Индивидуальный подход с учетом потребностей бизнеса;
- Обучающий курс на рабочем месте;
- Гибкие экономичные цены
Заказать звонок специалиста
|
Заказать
|