Заказчик:
ГАОУ «Школа Иннополис», общеобразовательная школа в г. Иннополис, Республика Татарстан
Предпосылки:
Образовательное учреждение — это место, где учащиеся и преподаватели проводят большую часть своего времени, поэтому учебное заведение должно соответствовать самым высоким требованиям безопасности, а в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 соблюдение мер профилактики, таких как контроль ношение масок является одной из главных задач.
Решение:
Рассматривая специфику данного объекта, было принято решения об установке биометрического терминала доступа на главном входе в здание школы, цель которого фиксировать прибытие и уход как учеников, так и персонала школы.
Для реализации проекта специалисты «Умные решения» предложили зарубежного производителя Hikvision. Устройства СКУД Hikvision зарекомендовали себя, как многофункциональные, надежные и проверенные временем системы.
Биометрический терминал доступа с функцией распознавания лиц DS-K1T671M поддерживает идентификацию по геометрии лица, карте, отпечатку пальца.
Инженерами компании «Умные решения» были осуществлены земляные работы по резке и восстановлению асфальтового и газонного покрытия.
После этого был этап пуско-наладочного процесса СКУД, включая установку модуля учета рабочего времени с поддержкой статусов посещений.
Одним из главных преимуществ данного терминала является скорость распознавания лиц, менее, 0.2 секунды.
Также для реализации бесперебойной работы систем контроля безопасности был произведен монтаж блока бесперебойного питания.
Внедрение системы контроля доступа позволило снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающих в школе.
Результат:
Учитывая требования учебного заведения, сотрудники «Умные решения» нашли оптимальное решение в области безопасности.
Входная группа была оснащена биометрическим терминалом доступа, что позволяет ограничивать и контролировать доступ в учебное заведение. Распознавание терминалом наличия или отсутствия медицинской маски напрочь убрало проблему соблюдения эпидемиологических требований.
Сотрудники учебного учреждения отметили, что программно-аппаратный комплекс, который полностью работает в автоматическом режиме, не требует дополнительного обслуживания.
Решение позволило повысить дисциплину сотрудников, оптимизировало рабочие процессы и обеспечило безопасность на территории школы.