- Автоматизировать ведение медицинского учета в клинике и стоматологии
- Отследить эффективности рекламных площадок при обращениях
- Организовать работу сотрудников клиники с мобильного телефона
- Реализовать корректную обработку телефонии в клинике
Заказчик:
«Качество Жизни» – клиника антивозрастной, регенеративной (восстановительной) и эстетической медицины европейского уровня в Казани.
Предпосылки:
На сегодняшний день автоматизация процессов компании стало одним из обязательных пунктов для повышения эффективности работы. Сбор информации о поступающих заявках как по телефонии, так и через используемые рекламные площадки способствует более продуктивной работы. Поэтому руководством медицинской клиники «Качество Жизни» было принято решение о создании единой информационной системы с полной автоматизацией всех бизнес-процессов.
Решение:
При обращении пациентов по телефону системе нужно фиксировать и отслеживать поступающий запрос с рекламных площадок. Для выявления наиболее эффективной площадки и решения других задач инженера разработали комплексное решение.
В первую очередь, специалисты развернули сервер в облачной инфраструктуре Бизнес365. На сервер было установлено программное обеспечение 1С: Предприятие и медицинская информационная система (МИС) БИТ для управления медицинским центром.
Для удобного доступа пользователей клиники на сервер 1С:Предприятие был развернут веб сервер, после чего сотрудники смогли работать, как через саму программу 1С установленную на компьютере, так и через браузер.
Для обеспечения информационной безопасности к серверу 1С:Предприятие подключение было защищенно SSl сертификатами, которые периодически обновляются автоматически по сей день.
Для отслеживания эффективности рекламных площадок специалисты внедрили продукт 1С-Битрикс24: CRM. Интеграция продукта с существующей АТС заказчика прошла успешно, который так же ранее внедряли в клинику ГК «Умные решения».
Технические параметры оборудования:
Укрупнённо программно-аппаратный состав решения под ключ выглядит следующим образом:
- Сервер в облаке с ежедневным резервным копированием 4 виртуальных процессора, 8 ГБ оперативной памяти, 100Гб диска SSD и внешний IP адрес
- 1C: Предприятие сервер х86
- Конфигурация БИТ. Управление медицинским центром КОРП
- АТС Asterisk
- Корпоративный портал Битрикс24 CRM
Результат:
Благодаря запуску комплексного решения клиника выявила значительные изменения в работе сотрудников и повышение эффективности работы в целом. Хотелось бы отметить, что одним из основным преимуществ для клиники является использование облачной инфраструктуры, т.к. геополитическая обстановка, проблемы в логистике и изменчивости рынка комплектующих для серверов несут определенные риски и доставляют неудобства при масштабировании инфраструктуры ИТ. Такое решение, как облако в свою очередь избавило заказчика от капитальных расходов (CAPEX) в сторону операционных (OPEX).
Клинике «Качество жизни» было предоставлено "решение под ключ". Заказчик остался доволен разработанной системе автоматизации, которая была реализована с учетом всех требований и стандартов качества.