- Организовать онлайн продажи как для физических, так и юридических лиц.
- Автоматизировать онлайн прием и обработку заявок.
- Реализовать возможность онлайн оплаты для физических лиц.
- Получить инструменты для правильного расчета доставки.
- Автоматизировать производство сувенирной продукции.
Проект «Пуля в стакане»
Специалисты проекта занимаются изготовлением и продажей подарочной, сувенирной продукции по всей России. Клиентами компании являются как физические, так и юридические лица. Уникальность проекта заключается в изготовление всех изделий вручную, также в производстве сувенирной продукции используются только натуральные материалы.
Предпосылки:
Проект «Пуля в стакане» осуществляет свою деятельность по всей России, поэтому количество заказов увеличивается и требуется оперативная обработка заказов. Исходя из реалий рынка руководством компании было принято решение автоматизировать бизнес-процессы по приему, сборке и доставке заказов. Многие клиенты уже давно ушли от оплаты «наличными», поэтому возможность онлайн оплаты было приоритетным направлением в реализации проекта.
Решение:
Организация довольно давно использует Битрикс24 для ведения учета по другим проектам, поэтому для реализации проекта было выбрано данное решение и подключен бизнес-тариф «Компания». Данный тариф обладает уникальным набором опций и передовых решений для владельцев крупного бизнеса. Тариф «Компания» позволяет автоматизировать все процессы по управлению, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, позволяет моментально принимать оплату от клиентов. Огромное значение имеет то, что вся информация будет адаптирована на мобильных устройствах.
Это мощное решение, позволяющее контролировать каждый этап развития вашего бизнеса, а также активно продавать товары или услуги.
Результат:
Появилась возможность автоматически выгружать каталог товаров на сайт интернет-магазина. К сайту подключена платежная система для возможности онлайн оплаты, а также сервис для общения с клиентами. Также на сайте можно выбрать оптимальную службу доставки. Это известные сервисы, например СДЭК, Почта России и др. Заказчик получил обновленный интернет-магазин с многочисленными функциями для роста продаж их аналитики и управлению бизнесом в целом.