Оператор связи MCN Telecom объявляет специальную цену для новых клиентов компании.
Подключение Виртуальной АТС (ВАТС) на 5 внутренних абонентов за 399 рублей в месяц и в дополнение – бесплатная интеграция с CRM-системой.
Это шанс получить доступ к передовым технологиям коммуникаций и повысить эффективность бизнес-процессов. Инновационные возможности ВАТС помогают компаниям не только сократить расходы, но и улучшить коммуникации в вашем бизнесе:
- Управление переадресацией - обеспечит гибкость и оперативность, перенаправляя входящие вызовы на другие номера.
- Возможность перехвата звонков - повысит эффективность работы команды, позволяя абонентам легко перехватывать вызовы коллег.
- Функция онлайн-мониторинга - позволит оперативно реагировать на потребности, отслеживая доступность абонентов в режиме онлайн.
- Короткие номера - повысят оперативность коммуникации внутри организации, обеспечивая быстрый доступ к коллегам.
- Голосовое приветствие - поможет создать первое впечатление о компании более дружелюбным и индивидуальным для каждого клиента.
- Голосовое меню - автоматизирует процесс перенаправления внутренних звонков, что ускорит решение запросов клиентов.
- Голосовая почта - сохранит голосовое сообщение клиентов, которые не смогли дозвониться, упростив процесс взаимодействия с ними.
- Черные и белые списки - предоставят возможность управлять звонками, обеспечивая безопасность коммуникаций.
- Обратный звонок - гарантирует, что клиенты всегда получат обратную связь.
- Конференц-звонок - позволяет команде проводить оперативные совещания и принимать коллективные решения.
- Преселект номера - упрощают взаимодействие с клиентами, назначая преимущественное использование номеров в соответствии с целью звонка.
- Очередь звонков - повышает уровень обслуживания клиентов, сокращая время ожидания.
- Сценарии звонков - правильно спроектированные, они оптимизируют обработку звонков, предоставляя клиентам необходимую информацию.
Кроме стандартных опций, водящих в пакет, существует ряд платных. Среди них: «Подключение номера стороннего оператора», «Запись разговоров», «Виртуальный факс», «Робот-контролёр», «Суфлёр», «Оценка оператора», «Вопрос-ответ», «Транскрибация звонка», «Голосовое тегирование звонка», «Транк для внешней АТС», «Контроль расходов». Они позволят более эффективно управлять звонками, анализировать работу операторов и повышать профессионализм вашей компании.