Компания МТС Линк разработала новую серверную версию своего унифицированного коммуникационного приложения UC, предназначенного для корпоративного взаимодействия. Теперь клиенты могут установить единое решение для обмена рабочими сообщениями и проведения видеоконференций в своей локальной сети.
Добавлена возможность онлайн-встреч
В обновленной версии мессенджера появился личный кабине для управления встречами. Коммуникационное решение UC теперь комбинирует функциональность корпоративной переписки и видеоконференций в едином интерфейсе. Сотрудники получили возможность координировать все бизнес-коммуникации из одной точки доступа: обмениваться сообщениями, создавать совещания, присоединяться к конференциям, отслеживать запланированные мероприятия в календаре.
Упрощена инсталляция
Обновленная редакция предлагает функцию самостоятельного скачивания информации с сервера лицензий, исключая необходимость ручного вмешательства. А программа установки самостоятельно извлекает все требуемые настройки в формате JSON. Это значительно ускоряет развертывание и минимизирует риск неправильного ввода параметров.
Другие возможности
- Пользователи чат-системы смогут осуществлять индивидуальные и групповые аудиовызовы.
- В раздел "Команды" добавлена новая опция, которая позволяет импортировать корпоративную структуру в систему обмена сообщениями.
- Улучшен интерфейс работы с контентом: появилась возможность помечать просмотренные сообщения как непрочитанные, фиксировать приоритетные диалоги, эффективнее искать нужные темы благодаря оптимизированной системе навигации по гиперссылкам.
Андрей Лучицкий, возглавляющий продукт Чаты, отметил, что выпуск серверной версии, сочетающей функционал Чатов и Встреч, приближает компанию к стратегической задаче. Компания стремится обеспечить доступность интегрированных коммуникационных решений для всех клиентов, включая организации с повышенными требованиями к безопасности данных, предпочитающие локальное размещение систем (on-premise). Он добавил, что консолидированная цифровая экосистема для бизнес-коммуникаций существенно оптимизирует корпоративную деятельность, ускоряя рабочие циклы, оптимизируя менеджмент и минимизируя вероятность информационных утечек.